Сервисное обслуживание
Рассчитать проект-
Рост производительности оборудования до 50% и выше.
-
Большое снижение затрат на поиск и покупку нового оборудования.
-
Снижение аварийности и рост культуры эксплуатации оборудования.
Сервисное обслуживание от Evomatics: всегда рядом с клиентом
Наша компания не только производит внедрение автоматики на предприятиях разного профиля, но и осуществляет плановый и аварийный сервис АСУ ТП. Поддерживать функционирование программного обеспечения, исполнительного оборудования на должном уровне поможет постоянное сопровождение специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, достаточный опыт работы, необходимые аттестационные документы.
Функции сервисного обслуживания оборудования инженерных систем и ПО
Сервисное обслуживание оборудования и программного обеспечения позволяет достичь более высоких показателей в функционировании автоматизации:
-
Стабильность работы АСУ ТП, сохранение оптимальных показателей, зафиксированных в проекте запуска автоматики, что означает максимальную эффективность.
-
Предупреждение аварий, снижение количества нештатных ситуаций за счет своевременного их предупреждения, сокращение затрат на ремонт.
-
Плановые работы по сервисному обслуживанию оборудования позволяют увеличить срок его эксплуатации.
Сервисное обслуживание технологического оборудования: основные регламентные работы
Мы производим ремонт и обслуживание сервисного оборудования на всех уровнях. Обследование подразумевает соблюдение особого регламента: последовательности действий по проверке каждого элемента системы.
-
Проверка состояния SCADA на АРМ оператора – сообщения операционной системы, устранение ошибок.
-
Корректировка SCADA по запросам сотрудников, работающих с ПО.
-
Регулярная архивация исходного кода проекта (актуальная программа).
-
Замена запасных частей и комплектующих.
-
Проведение обновления программного обеспечения и установка сервис паков на операционную систему, если это необходимо.
-
Очистка от пыли.
Сервисное обслуживание инженерных систем, программных продуктов включает обследование контроллеров PLC, частотных преобразователей, панели оператора. Процедура также проводится последовательно, с пошаговым соблюдением инструкций. Это позволяет гарантировать качество и точность процедур.
Преимущества сотрудничества
Мы оказываем услуги по сервисному обслуживанию оборудования. Сервис производится по гарантии, с истечением ее срока, а также для заказчиков, которые не сотрудничали с нами при проектировании АСУ. Поддержка ведется в формате 24/7. Гарантируется оперативность в решении проблем заказчика. Подключение через удаленный доступ по требованиям корпоративных стандартов производится в течение часа после обращения. Если проблема не решается дистанционно, требует личного присутствия сотрудников Evomatics, то выезд на место происходит не позже, чем через 2 дня после заявки. Организация сервисного обслуживания на высоком профессиональном уровне – важный элемент клиентоориентированности нашей компании.

Выполняем проекты как полностью под ключ, так и отдельно каждый этап.

Более 50 выполненных проектов по всей территории России, СНГ, Европы в различных отраслях. Успешное завершение всех без исключения проектов. Безупречная деловая репутация.

Круглосуточная поддержка, высокая скорость решения проблем. Наличие склада ЗИП под каждый проект позволяет поддерживать высокий уровень сервиса.
- order@evo-m.com
- +7 (812) 985 66 44
- ООО" Эвоматикс", г. Санкт-Петербург, ул. Сабировская, 50